Закрыть ✖
Выберите
Удобное время звонка
в

Нажимая на кнопку "Позвоните мне!" я даю свое согласие на обработку персональных данных и принимаю условия соглашения

Обучение по ГО и ЧС Обучение по охране труда Обучение по пожарной безопасности Допуск к работе на высоте Строительство Проектирование Изыскания Особо опасные виды работ
8 (800) 551-65-71
пн-чт: 9.00-18.00, пт: 9.00-17.00
info@upkpro.ru

Выбор региона:

Дистанционное обучение по специальности "Слесарь-механик по ремонту авиационных приборов" в Санкт-Петербурге

Рассчитать стоимость обучения с максимальной скидкой

Дистанционное обучение
БЕЗ ОТРЫВА ОТ ПРОИЗВОДСТВА!

  • Программа: 280 часов;
  • Форма обучения: Дистанционная;
  • Удостоверение установленного образца;
  • Выписка из протокола аттестационной комиссии;
  • Доставка во все регионы России.

скачать анкету

Супер цена!
Выгодное предложение
Скидка! 2 500₽
на обучение
При обучении более 5 человек
Получить коммерческое предложение
Удостоверение прохождение обучения Слесарь-механик по ремонту авиационных приборов
Слесарь-механик по ремонту авиационных приборов

Рабочее удостоверение слесаря-механика по ремонту авиационных приборов

5000 руб.

4000 руб.

Антикризисное спецпредложение

Профессия слесарь-механик по ремонту авиационных приборов


Характеристика работ. Разборка авиационных приборов среднейсложности. Определение комплектности приборного оборудования, снятого слетательного аппарата, основных неисправностей деталей ремонтируемыхавиационных приборов. Ремонт, сборка и испытание несложных приборов. Пайкамягкими припоями, распайка отдельных элементов электросхем. Изготовлениенесложных электрожгутов для электрических приборов. Расконсервация иконсервация авиационных приборов средней сложности. Испытание и проверкаавиационных приборов при помощи испытательных установок и стендов, техническойдокументации. Выполнение несложных слесарно-монтажных работ.

Должен знать: назначение, принцип работы и конструкциюнесложных авиационных приборов; технологию разборки снятых узлов приборногооборудования; технические условия на ремонт авиационных приборов; основныесведения о системе допусков и посадок, параметрах обработки поверхностей;назначение применяемых при ремонте приборов, притирочных, уплотнительных,смазочных, изоляционных материалов и материалов, применяемых для очисткидеталей; свойства металлов, сплавов и неметаллических материалов; причиныкоррозии металлов и способы ее предупреждения; технологию пайки и составыприпоев; технологические операции основных электроремонтных работ; правилаиспользования основного слесарного и контрольно-измерительного инструмента;устройство несложных стендов и установок для проверки авиационных приборов;основы механики и электротехники.

Примеры работ

1. Амперметры, вольтметры, сигнализаторы давления -разборка, ремонт.

3. Датчики угловых линейных перемещений - ремонт, сборка.

4. Манометры воздушные и гидравлические - ремонт, сборка.

5. Переключатели простые - разборка, ремонт.

6. Приемники давления - ремонт.

7. Рамы амортизационные авиационных приборов, панелиамортизационные, посадочные площадки - ремонт, крепление.

8. Указатели приборов контроля воздуха - разборка, ремонт.

9. Шланги кислородного оборудования - проверка, замена.

10. Электронные блоки системы автоматики - разборка.

Слесарь-механик по ремонту авиационных приборов 4-го разряда

Характеристика работ. Ремонт, сборка, регулировка ииспытание авиационных приборов средней сложности, кислородной аппаратуры иустройств противопожарных систем. Пайка монтажных проводов и радиоэлементов.Разборка сложных авиационных приборов. Определение технического состоянияремонтируемых приборов. Определение неисправностей в работе обслуживаемогооборудования, стендов и приборов. Оформление карт, формуляров и аттестатовремонта.

Должен знать: назначение, конструкцию, принцип работы,места установки и крепления авиационных приборов, кислородной аппаратуры ипротивопожарного оборудования на ремонтируемых летательных аппаратах идвигателях; основные неисправности ремонтируемых приборов и методы ихустранения; технологию ремонта, сборки, регулировки и испытания ремонтируемыхавиационных приборов средней сложности; правила эксплуатации приборногооборудования; технические условия на ремонтируемые авиационные приборы;методики регулирования и проверки ремонтируемых авиационных приборов иагрегатов; свойства и основные способы обработки металлов, сплавов инеметаллических материалов, применяемых в приборном оборудовании; свойства,марки, назначение притирочных, смазочных, уплотнительных и основных материалов;назначение, устройство, принцип действия, правила эксплуатации испытательныхстендов и поверочной аппаратуры средней сложности; технологическуюдокументацию; правила оформления приемо-сдаточных актов; основные законымеханики и электротехники; основы электроники, автоматики, гироскопии.

Примеры работ

1. Акселерометры - ремонт, сборка.

2. Агрегаты автопилота - разборка.

3. Бароспидографы - ремонт, сборка.

4. Блоки питания - сборка.

5. Блоки фазочувствительного выпрямителя - сборка.

6. Блоки фильтров - ремонт, сборка.

7. Датчики вибрации, высоты, скорости, скоростного напора -ремонт.

8. Датчики индукционные курсовых систем и курсовертикалей -ремонт.

9. Датчики углов атаки и скольжения - ремонт, сборка,регулирование.

10. Керосиномеры, масломеры - ремонт, сборка, проверка.

11. Курсовертикаль - разборка.

12. Термометры турбостартеров - ремонт.

13. Указатели поворота, тахометров, регулятора температуры- ремонт, сборка.

Слесарь-механик по ремонту авиационных приборов 5-го разряда

Характеристика работ. Ремонт, сборка, регулирование ииспытание сложных авиационных приборов, механизмов и устройств авиационнойтехники. Ремонт и отладка устройств кислородной аппаратуры. Балансировкагироузлов и гироскопов на балансировочной машине. Проверка работоспособностиавиационных приборов на летательном аппарате. Пайка интегральных схем. Выявлениепричин, вызывающих неисправность авиационных приборов. Сборка и монтажприспособлений и установок для регулирования и испытания авиационных приборов.Выполнение слесарных работ, а также шлифовки, притирки и полировки собеспечением 6 - 7 квалитетов поверхности авиационных изделий. Градуировка,тарировка применяемых стендов и поверочных установок.

Должен знать: назначение, конструкцию, принцип действия,технические данные и правила эксплуатации авиационных приборов, кислороднойаппаратуры; основные свойства гироскопа и классификацию гироскопическихприборов; принцип действия элементов автоматики; технические условия,технологию ремонта, сборки, регулирования, доводки приборного оборудования;основные неисправности авиационных приборов и методы их устранения; основныеметоды дефектации приборов; методы дефектации и восстановления антикоррозийныхи лакокрасочных покрытий деталей авиационных приборов; виды термообработкиметаллов; технологию пайки приборного оборудования; конструкцию, принципдействия, правила регулирования и эксплуатации сложных и точных инструментов иприспособлений, стендов и проверочных установок; нормативные документы подоработкам, не включенные в технологию ремонта; основы механики,электромеханики, гироскопии, оптики, электроники.

Примеры работ

1. Автоматическая система управления - ремонт, сборкаотдельных приборов.

2. Блоки датчиков скоростного напора - ремонт, сборка.

3. Блоки истинно-воздушной скорости - ремонт, сборка.

4. Блоки коррекции и связи - ремонт, сборка.

5. Блоки сигналов готовности - ремонт, сборка.

6. Блоки согласования гировертикалей - ремонт, сборка.

7. Высотомеры, сигнализаторы высоты - сборка.

8. Гидрополукомпасы - ремонт, сборка, регулировка.

9. Датчики оборотов вала двигателя, тахометра - ремонт,сборка, регулирование.

10. Датчики топливомеров - ремонт, сборка.

11. Манометры электрические, дистанционные унифицированные- ремонт, сборка, регулирование.

12. Самописцы - ремонт, регулирование.

13. Указатели крена и тангажа, сигнализаторы нарушенияпитания - ремонт, сборка.

14. Фоточувствительные выпрямители - ремонт, регулирование.

15. Фоточувствительные элементы астрокомпасов - ремонт,сборка.

16. Часы авиационные, хронометры - ремонт, сборка.

Слесарь-механик по ремонту авиационных приборов 6-го разряда

Характеристика работ. Ремонт, доводка, регулирование ииспытание авиационных приборов повышенной сложности. Выполнение слесарных работповышенной сложности и точности. Ремонт, регулирование и испытание сиспользованием электронных систем измерения отдельных элементов приборовавтоматики. Входной контроль радиоэлементов. Доводка механических элементовавиационных приборов по 6 - 7 квалитетам. Демонтаж сложных приборных систем.Настройка контрольно-измерительной аппаратуры, приборов, стендов. Поблочнаянастройка агрегатов в системах авиационного оборудования.

Должен знать: конструкцию ремонтируемых приборов; условияработы авиационных приборов в системах; технологию ремонта, сборки,регулирования и доводки сложного приборного оборудования; причины появлениянеисправностей в авиационных приборах, их виды и способы устранения; методыпроверки и юстировки оптико-механических агрегатов; процессы испытания сложныхавиационных приборов и аппаратуры на летательном аппарате; назначение икомплектность систем аэронавигации, принцип их действия; основныетехнологические процессы механической обработки материалов, применяемых вконструкциях авиационных приборов; сложные монтажные и принципиальные схемы;основные сведения о сертифицированных изделиях; основы механики, электромеханики,гироскопии, оптики, электроники, радиотехники, измерительной техники.

Требуется среднее профессиональное образование.

Примеры работ

1. Авиагоризонты - ремонт, регулирование.

2. Автоматы углов атаки и перегрузок - ремонт,регулирование, испытание, доводка.

3. Агрегаты автопилотов - ремонт, регулирование и испытаниев соответствии с техническими условиями.

4. Аппаратура контроля типа ИВ - регулировка в соответствиис техническими условиями, испытание, доводка.

5. Аэрофотоаппаратура - регулирование, юстировка ииспытание на летательном аппарате.

6. Курсовертикаль - проверка и регулирование.

7. Приборы точной курсовой системы - ремонт, регулирование,испытание, доводка.

8. Приборы типа АНУ, ИВУ - ремонт, регулирование,испытание, доводка.

9. Сигнализаторы давления типа СДУ, ССА, датчиков системДАС - ремонт, доводка и испытание.

10. Системы воздушных сигналов - ремонт, сборка.

Слесарь-механик по ремонту авиационных приборов 7-го разряда

Характеристика работ. Ремонт, регулирование, доводка,испытание особо сложных серийных авиационных приборов и систем на стендах.Испытание и регулирование систем автоматики. Определение степени годности(отбраковка) сложного приборного оборудования. Устранение всех видовнеисправностей авиационных приборов. Ремонт обслуживаемого сложногооборудования, стендов и приборов.

Должен знать: назначение, конструкцию, принцип действия иправила эксплуатации сложной аппаратуры; особенности ремонта сложноймикроэлектронной аппаратуры; основные принципы построения систем управления набазе микропроцессорной техники; устройство основных контрольно-измерительныхприборов и диагностической аппаратуры, созданных на базе микропроцессорнойтехники; правила чтения сложных чертежей и схем; основы аэронавигации, теорииавтоматического регулирования; правила пользования сложными сборочнымичертежами, электрическими и принципиальными схемами; требования, предъявляемыек сертифицированным изделиям.

Требуется среднее профессиональное образование.

Примеры работ

1. Высотомеры электромеханические - испытание и доводка.

2. Расходомеры, топливомеры, гироскопические приборы -испытание и доводка.

3. Системы автоматического управления - регулирование,испытание.

4. Системы воздушных сигналов - регулирование, испытание.

5. Системы инерционные - ремонт, сборка, регулирование.

6. Системы курсовертикали, ограничения сигналов - ремонт,регулирование.

Слесарь-механик по ремонту авиационных приборов 8-го разряда

Характеристика работ. Ремонт, регулирование, доводка,испытание сложных приборных систем и комплексов летательных аппаратов первыхсерий, новых типов. Диагностирование (определение степени годности) сложныхавиационных электронных приборов, автоматики и микроэлектронной аппаратуры. Выявлениепричин сложных неисправностей в авиационных приборах и выбор методов ихустранения. Определение неисправностей и ремонт обслуживаемого сложногооборудования, стендов и приборов. Регулирование, балансировка инерциальнойсистемы.

Должен знать: конструкцию ремонтируемых приборных систем икомплексов; технические условия на ремонт и доводку приборного оборудования;технологию ремонта обслуживаемого оборудования, стендов, приборов; методыиспытания и регулирования сложных приборов на летательных аппаратах; способыпостроения систем управления на базе микропроцессорной техники; теориюавтоматического регулирования; правила пользования сложными принципиальными,электрическими, интегральными схемами, сборочными чертежами,контрольно-измерительной аппаратурой.

Требуется среднее профессиональное образование.

Примеры работ

1. Комплекс навигационный - комплексные испытания идоводка.

2. Системы автоматического управления - доводка.

3. Системы инерциальные - испытание, доводка.

4. Системы и измерительные комплексы курсовертикалей -испытание, доводка.

5. Центральные гировертикали, ЦГВ - доводка.

Комментарии к профессии «Слесарь-механик по ремонту авиационных приборов»

Приведенные тарифно-квалификационные характеристики профессии «Слесарь-механик по ремонту авиационных приборов» служат для тарификации работ и присвоения тарифных разрядов согласно статьи 143 Трудового кодекса Российской Федерации. На основе приведенных выше характеристик работы и предъявляемых требований к профессиональным знаниям и навыкам составляется должностная инструкция слесаря-механика по ремонту авиационных приборов, а также документы, требуемые для проведения собеседования и тестирования при приеме на работу. При составлении рабочих (должностных) инструкций обратите внимание на общие положения и рекомендации к данному выпуску ЕТКС (см. раздел «Введение»).

Обращаем ваше внимание на то, что одинаковые и схожие наименования рабочих профессий могут встречаться в разных выпусках ЕТКС. Найти схожие названия можно через справочник рабочих профессий (по алфавиту).

Дистанционные курсы слесаря-механика по ремонту авиационных приборов в Санкт-Петербурге


Чтобы записаться на курсы слесаря-механика по ремонту авиационных приборов, оставьте заявку удобным способом. Отправьте нам копии паспорта и диплома, трудовой книжки, а если оплачивать обучение будет компания — ее реквизиты. Обязательно укажите цель обучения — получение корочки, профессиональная переподготовка, освоение смежной специальности, изменение квалификационного разряда.

Для прохождения обучения в Санкт-Петербурге необходимы следующие документы:

  • Заявка;
  • Фотография 3*4 (без головного убора);
  • Копия документа об образовании;
  • Копии предыдущих удостоверений (при наличии);

Дистанционное обучение с выдачей удостоверения слесаря-механика по ремонту авиационных приборов


Удостоверение слесаря-механика по ремонту авиационных приборов - это пройденные курсы и подтвержденный уровень компетенций и квалификации рабочего. Документ выдается специалисту только при прохождении профильного обучения и освоения профессиональных навыков. Рабочее удостоверение (корочка) дает допуск к выполнению профессиональных обязанностей, а также является гарантом компетентности специалиста. Без корочки Слесарь-механик по ремонту авиационных приборов не может быть допущен к выполнению работ и находиться на рабочем месте.

По результатам проверки знаний, полученных в процессе обучения выдается следующий пакет документов:

  • Удостоверение установленного образца.
  • Выписка из протокола аттестационной комиссии.
  • Свидетельство о профессии рабочего, должности служащего.

Удостоверение
Корочка повышения квалификации Слесарь-механик по ремонту авиационных приборов
Выписка из протокола
атт. комм.
Протокол прохождения курса Слесарь-механик по ремонту авиационных приборов
Свидетельство
Удостоверение прохождение обучения Слесарь-механик по ремонту авиационных приборов
Слесарь-механик по ремонту авиационных приборов

ДИСТАНЦИОННЫЕ КУРСЫ в Санкт-Петербурге

по обучению профессий промышленной области "Производство и ремонт летательных аппаратов, двигателей и их оборудования" в Санкт-Петербурге

Сотрудники промышленной области Производство и ремонт летательных аппаратов, двигателей и их оборудования обязаны иметь следующие квалификационное удостоверение. Данные документы подтверждают возможность работать по специальности Слесарь-механик по ремонту авиационных приборов с использованием конкретного оборудования и имеют допуск к своему рабочему месту. Проверки гос органы регулярно проводятся на наличие данных документов в Санкт-Петербурге. Наша организации проводит получение данных документов за 1 день, в соответствие приказа правительства о дистанционном обучением на основание тяжелой эпидемиологической ситуации с COVID-19. На основание данного приказа пройти курсы обучения очно не представляется возможным и проходят заочно. Выдаются все официальные документы дистанционно.

Наши партнёры


Test

Учебный центр дистанционного образования в Санкт-Петербурге


Учебный центр «УПК ПРО» имеет лицензию Министерства Образования и аккредитацию Министерства труда. Помимо получения рабочего удостоверения слесаря-механика по ремонту авиационных приборов, вы можете пройти профессиональную переподготовку, повышение квалификации, обучение по охране труда или пожарно-техническому минимуму в любой точке Российской федерации без отрыва от производства.

ЛИЦЕНЗИИ, ПОЗВОЛЯЮЩИЕ НАМ ОБУЧАТЬ ПРОФЕСИИ «Слесарь-механик по ремонту авиационных приборов»


Лицензия УЦ Эксперт 1
Лицензия УЦ Эксперт 2
Уведомление из МинТруда 1
Уведомление из МинТруда 2
закрыть
×
Рассчитайте стоимость обучения с максимальной скидкой!
Сколько человек нужно обучить?
С кем будет заключаться договор?
Как срочно нужно удостоверение?
Какое у вас образование?



Заполните форму ниже для получения результатов


Вопрос 1
Назад
Далее
закрыть
×
Рассчитайте стоимость аттестации по электробезопасности с максимальной скидкой!
Какая группа вам требуется?
Есть ли журнал учета в компании?
Есть ли у вас ранее присвоенная группа?
Сколько человек нужно обучить?



Заполните форму ниже для получения результатов


Вопрос 1
Назад
Далее